Гарантийные обязательства и условия предоставления гарантии на велосипеды.
Срок службы, гарантийный срок
Став счастливым обладателем нового велосипеда Forward, в первую очередь, внимательно прочтите «Руководство по эксплуатации и обслуживанию велосипеда», положения которого рекомендованы к выполнению. Производитель определил срок службы велосипеда – 5 лет – при надлежащем и бережном пользовании этим транспортным средством. При этом гарантия на раму велосипеда составляет 3 года, а на ряд остальных комплектующих – 6 месяцев с момента покупки велосипеда. В список этого навесного оборудования входят вилка, задний и передний переключатели, втулки, система и шатуны, кассета, каретка, тормоза, рукоятки переключателя скоростей.
Срок гарантии означает период, в течение которого производитель обязуется взять все расходы по ремонту велосипеда на себя, если последний оказался поломан по причине производственного брака. Для этого владельцу велосипеда следует обратиться в авторизованный сервисный центр или связаться с продавцом, у которого был куплен байк.
Потребитель должен учесть, что расходы по доставке велосипеда, подлежащего ремонту, до сервисного центра должны осуществляться за его счет. При этом внешний вид велосипеда должен быть опрятным (вымойте его перед сдачей в ремонт), а его комплектация не нарушена. При покупке также обратите внимание на то, что Паспорт изделия должен быть правильно заполнен разборчивым почерком с внесением в него модели байка, серийного номера рамы, указанием даты, когда был приобретен велосипед. Паспорт заверяется печатью продавца и подписывается покупателем.
Когда предоставляется гарантия
Началом гарантийного срока производитель считает день покупки и передачи приобретенного велосипеда покупателю. С момента начала гарантийного срока и до момента его истечения производитель обязан за свой счет исправлять все недостатки и поломки, если таковые произошли не по вине покупателя, третьих лиц или непредвиденных обстоятельств, не указывающих на вину производителя.
Под гарантийный случай попадают различные дефекты при производстве велосипеда и его компонентов, заводской брак. Производитель обязуется отремонтировать либо заменить по гарантии детали и узлы поломанного велосипеда, если дефекты, приведшие к его поломке, или некачественный материал появились по вине производителя. При этом потребитель должен был придерживаться правильной эксплуатации своего транспортного средства, а все следы механических повреждений не были получены по вине потребителя.
Под гарантийным обслуживанием следует понимать ремонт, производимый авторизованным сервис-центром (АСЦ) без привлечения финансовых средств покупателя. Только работники АСЦ могут осуществлять такой ремонт, а сам сервисный центр должен иметь Сертификат соответствия.
Владелец велосипеда обязан:
- При обращении в авторизованный сервисный центр предъявить приемщику «Руководство по эксплуатации и обслуживанию велосипеда».
- Обращаться за услугой гарантийного ремонта исключительно в АСЦ, который соответствует Сертификату соответствия.
- Эксплуатировать, обслуживать, хранить и содержать велосипед в соответствии с «Руководством по эксплуатации и обслуживанию велосипеда».
- Каждый раз перед началом эксплуатации велосипеда проводить осмотр согласно «Руководству по эксплуатации и обслуживанию велосипеда».
- В случае приобретения велосипеда в интернет-магазине внести номер рамы и дату приобретения в паспорт велосипеда.
Внимание! Сохраняйте чек, подтверждающий покупку велосипеда, на протяжении всего периода эксплуатации.
Гарантия не распространяется
- На периодическое техническое обслуживание велосипеда (смазку, протяжку всех резьбовых соединений, настройку тормозной системы, регулировку переключения скоростей).
- На ремонт и замену деталей, связанных с естественным износом (цепь, смазка, износ покрышек и камер, тормозных колодок, шарниров подвески, роликов заднего переключателя скоростей).
- На радиальное и торцевое биение колес (восьмерка), возникшее в процессе эксплуатации.
- На механическое повреждение любых деталей в результате падения или дорожно-транспортных происшествий.
- На повреждения, связанные с проколами, порезами, разрывами камер и велошин.
- На ремонты по замене запасных частей и комплектующих, произведенных по желанию Покупателя и не вызванных недостатками велосипеда.
- На повреждения или коррозии, возникшие в результате воздействия каких-либо внешних факторов, включая сколы и царапины от камней, воздействие соли, града и т.д.
- На дефекты или неисправности, вызванные ненадлежащим обращением с товаром.
- На деформацию заднего переключателя скоростей, вызванную неквалифицированной настройкой трансмиссии и/или нарушением правил переключения скоростей.
- На дефекты резьбовых соединений, возникшие в процессе самостоятельной сборки и/или эксплуатации велосипеда.
- На дефекты лакокрасочного покрытия рамы и комплектующих.
Снятие велосипеда с гарантийного обслуживания
- В случае самостоятельного и неквалифицированного ремонта или ремонта в неавторизованном сервисном центре, не имеющем Сертификат соответствия.
- При ненадлежащем уходе за велосипедом (несвоевременное ТО).
- При самовольном вмешательстве владельца в конструкцию велосипеда, ведущем к изменению его назначения, геометрии и иных характеристик путем установки нехарактерных для данной модели компонентов, а также демонтажа компонентов, предусмотренных оригинальной конструкцией велосипеда.
- При использовании велосипеда в коммерческих целях (сдача в прокат, участие в соревнованиях и т. д.).
- В случае эксплуатации велосипеда с не устраненной неисправностью.
Утилизация
Утилизация велосипеда осуществляется путем полной разборки и сдачи рамы и комплектующих в пункт приемки вторичного сырья.
Условия обмена и возврата приобретенных в нашем магазине товаров полностью соответствуют ФЗ РФ "О защите прав потребителей" и подробно описаны на странице нашего сайта "Условия возврата".